Стандартный клиентский интерфейс к Firebird под XP
Модератор: kdv
Подскажите есть ли стандартный (т.е. не самому придумывать) клиентский интерфейс к Firebird под XP
для того чтобы пользователь мог смотреть, печатать, экспортировать и импортировать в файл данные из Firebird.
За рание спасибо Андрей.
для того чтобы пользователь мог смотреть, печатать, экспортировать и импортировать в файл данные из Firebird.
За рание спасибо Андрей.
-
- Заслуженный разработчик
-
-
-
Спасибо за живой отклик. Я по стараюсь коротко объяснить. Я не программист потому написать необходимый клиентский интерфейс
для работы с базой мне не светит. Потому и предположил что в природе
должен существовать программный инструмент для работы (экс-имп) с Firebird типа "стандартный" уже написанное ранее? Вер. Firebird 1.5.0
За рание спасибо.
для работы с базой мне не светит. Потому и предположил что в природе
должен существовать программный инструмент для работы (экс-имп) с Firebird типа "стандартный" уже написанное ранее? Вер. Firebird 1.5.0
За рание спасибо.
Access.Потому и предположил что в природе
должен существовать программный инструмент для работы
простите за грубость, но это бред. чистые данные из базы клиенту никогда не нужны, и в любой корректно разработанной базе отдельную таблицу бессмыслено что смотреть что печатать.чтобы пользователь мог смотреть, печатать, экспортировать и импортировать в файл данные
Re: Стандартный клиентский интерфейс к Firebird под XP
Я подозреваю, что с БД вообще первое знакомство (не конкретно с FB)?azvds писал(а):Потому и предположил что в природе
должен существовать программный инструмент для работы (экс-имп) с Firebird типа "стандартный" уже написанное ранее?
БД - это не эксель, тут некая АСУ должна быть, а FB только сервер. "Стандартной" не бывает. Есть отдельные продукты, поставляемые и конфигурируемые под конретного клиента.