Страница 1 из 1
Проблема подключения
Добавлено: 30 янв 2007, 13:01
VJVS
У меня следующая проблема!
Стоит IB5.6 лет десять! Перед началом этого нового года начались проблемы с подключением пользователей к БД: говорит, что неправильно введен пароль. Частично временно проблему решил: я перезаписываю файл лицензии ib_license.dat, перегружаю IBServer и все работает, но через некотороые время опять все повторяется!
Можно ли это как-то поправить?
Добавлено: 30 янв 2007, 13:37
kdv
при неправильных лицензиях сообщение совсем другое.
вообще файл ib_license.dat не должен портиться, т.к. сервер его только читает. Предполагаю что на машине вирус, или нечто, что модифицирует файлы, которые сервером только читаются.
Добавлено: 30 янв 2007, 14:41
VJVS
kdv писал(а):при неправильных лицензиях сообщение совсем другое.
вообще файл ib_license.dat не должен портиться, т.к. сервер его только читает. Предполагаю что на машине вирус, или нечто, что модифицирует файлы, которые сервером только читаются.
Версия вируса отпадает - делал проверкуна всех серверах (а их почти 20), ничего не найдено.
Пакет программ, которые стоят на серверах не меняется несколько лет, а проблема возникла неизвестно почему и именно с конца декабря.
Т.е. с лицензией работает только IBServer и содержимое ее не меняется, а проблема возникает!
Добавлено: 30 янв 2007, 16:28
kdv
Т.е. с лицензией работает только IBServer и содержимое ее не меняется, а проблема возникает!
я подозреваю, что у Вас проблема с детектированием ошибки. Скорее всего сервер Вам пишет, что исчерпано допустимое число коннектов, а Вы его лицензиями по мордасам.
Если просто остановить сервис IB и запустить - проблема сохраняется?
ищите, что вы меняли в конце декабря в сетке.
Добавлено: 30 янв 2007, 16:30
VJVS
kdv писал(а):Т.е. с лицензией работает только IBServer и содержимое ее не меняется, а проблема возникает!
я подозреваю, что у Вас проблема с детектированием ошибки. Скорее всего сервер Вам пишет, что исчерпано допустимое число коннектов, а Вы его лицензиями по мордасам.
Если просто остановить сервис IB и запустить - проблема сохраняется?
ищите, что вы меняли в конце декабря в сетке.
1. После перезагрузки IBServer'а проблема сохраняется!
2. В сетке изменений не было!
Добавлено: 30 янв 2007, 16:34
kdv
не надо сказки рассказывать. до декабря нормально - а после декабря нет. Сервер сам у себя съел из exe несколько байт, потому что его в декабре не кормили?
первый принцип администратора - если что-то давно работающее стало работать "не так", а его не трогали - ищи все другое, что меняли перед этим.
также советую привести полное сообщение об ошибке. предварительно убедившись, что на клиенте файлы gds32.dll и interbas.msg именно от 5.6.
еще напомню - пользователи хранятся в isc4.gdb. И они НИКАК не связаны с лицензиями в ib_license.dat. Так что не надо.