БД для биллинга
БД для биллинга
Встал вопрос о проектировании биллинговой системы для учёта телефонных переговоров в небольшой (пока) компании-операторе.
Нагрузка на систему - 4-5 пользователей, при этом один из пользователей - сервис Win2003, который каждые 10 минут заливает CDR-файл (файл с данными о звонках с АТС) в таблицу БД. Ещё два пользователя - операторы абонентского отдела (приём платежей) + служба поддержки (консультации по кодам регионов + запросы вроде кто сколько и НА сколько наболтал по межгороду и т.п.).
Ну и периодически 1 пользователь - администратор/разработчик.
Планирую использовать для этой цели FB 1.5. Если есть у кого такой опыт, подскажите, как FB переваривает добавление примерно 15000-20000 записей в день при достаточно интенсивной работе клиентов?
Нагрузка на систему - 4-5 пользователей, при этом один из пользователей - сервис Win2003, который каждые 10 минут заливает CDR-файл (файл с данными о звонках с АТС) в таблицу БД. Ещё два пользователя - операторы абонентского отдела (приём платежей) + служба поддержки (консультации по кодам регионов + запросы вроде кто сколько и НА сколько наболтал по межгороду и т.п.).
Ну и периодически 1 пользователь - администратор/разработчик.
Планирую использовать для этой цели FB 1.5. Если есть у кого такой опыт, подскажите, как FB переваривает добавление примерно 15000-20000 записей в день при достаточно интенсивной работе клиентов?