Ошибки out of memory и Failed to establish a connection

Ремонт и восстановление баз данных InterBase, Firebird, Yaffil

Модераторы: kdv, Alexey Kovyazin

Ответить
Tasha
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 09:49

Ошибки out of memory и Failed to establish a connection

Сообщение Tasha » 21 мар 2008, 09:58

Firebird 1.5.4 используется в связке Apache 2.0+PHP 5.2.3. Периодически (скорей всего, при массовом обращении к БД) возникает ошибка Fatal error: Out of memory (allocated 5767168) (tried to allocate 482067 bytes) in api_GetDataFromAPI.php on line 208051607.
Кроме того, уже дважды появлялась такая: Uncaught exception 'ADODB_Exception' with message 'firebird error: [0: Unable to complete network request to host "localhost". Failed to establish a connection.
Подскажите, в чем проблема и, самое главное, как ее исправить.

Attid
Спец
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 09:58

Сообщение Attid » 21 мар 2008, 17:58

а сервер класик или супер ?

и добавление много записей это как ?
1000 записей и 1000 комитов
или 1000000 записей и 1 комит ?

да и ОС сервера не помешает , а может и характеристики , вдруг у тебя виртуальный сервер и памяти 128 мб.

Tasha
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 09:49

Сообщение Tasha » 24 мар 2008, 11:00

Так, сервер не виртуальный, ОС Win 2003 Server, ОП 1ГБ. Что касается СУБД, тут надо пояснить. устанавливалось и настраивалось все это в рамках установки системы оперативного управления и контроля "Мотив". Поэтому лично я плохо представляю, как все это работает, т.к. имею дело же непосредственно с клиентской частью. Служба технической поддержки этого самого Мотива считает, что проблема именно в СУБД и разводит руками. А работать, когда все периодически вылетает(раз в день как минимум), очень непросто. Если кто-то готов взять на себя решение этой проблемы, то его труд будет оплачен (с этим пишите в личку). Если кто-то может что-то подсказать или объяснить, уже сталкивался с такой проблемой, буду благодарная за помощь.
записи, комиты...где это можно посмотреть? тогда я смогу ответить более предметно.

Attid
Спец
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 09:58

Сообщение Attid » 24 мар 2008, 11:42

ну если поодержка не хочет шевелится то тут трудно помочь
в ibase обратитесь может возмутся :)

Tasha
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 09:49

Сообщение Tasha » 24 мар 2008, 12:01

хм, т.е. самой разобраться шансов нет?

Ivan_Pisarevsky
Заслуженный разработчик
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 11:34

Сообщение Ivan_Pisarevsky » 24 мар 2008, 13:09

Tasha писал(а):хм, т.е. самой разобраться шансов нет?
Нужны исходники клиентской части, чтоб точно знать чего там происходит, без исходников в любом случае результата гарантированного не будет.

По хорошему этому "мотиву" пинком под зад и манибэк. Как это техподдержка разводит руками? Это есть их прямая обязанность. Если они лохи позорные, так пусть нанимают консультантов (например договариваются с упомянутым выше Дмитрием), учатся, а потом устраняют проблемы в своем софте. Уж явно они свою поделку продали не за шапку сухарей, попробуйте еще раз вдумчиво перечитать договор вместе с юристом, если там есть за что уцепиться, то выставляйте им претензию.

stix-s
Заслуженный разработчик
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 11:52

Сообщение stix-s » 24 мар 2008, 13:15

Tasha писал(а):хм, т.е. самой разобраться шансов нет?
Клиент с WEB интерфейсом?
Служба технической поддержки этого самого Мотива считает, что проблема именно в СУБД и разводит руками
Мотив, что оставил выбор СУБД за вами или все же в комплексе все шло?

kdv
Forum Admin
Сообщения: 6595
Зарегистрирован: 25 окт 2004, 18:07

Сообщение kdv » 24 мар 2008, 13:27

каким образом "ошибка в СУБД" если в тексте об ошибке совершенно однозначно написано

Код: Выделить всё

(allocated 5767168) (tried to allocate 482067 bytes) in api_GetDataFromAPI.php on line 208051607
то есть совершенно очевидно что софтина через указанный вызов метода PHP (или явно, или опосредованно), пытается получить нечто, занимающее объем памяти больше, чем ... не знаю что.
Может, нужно переконфигурировать апач, или php.

Вторая ошибка на тему ADODB - требует исследования, и теоретически сюда не относится.

Tasha
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 09:49

Сообщение Tasha » 25 мар 2008, 10:49

Клиент с WEB интерфейсом?
Да
Мотив, что оставил выбор СУБД за вами или все же в комплексе все шло?
Нет, все шло в комплекте.

Вот что нам отвечает служба технической поддержки: Предположительно что firebird некоректно работает, при использовании на одном сервере сторонних СУБД.
Сторонняя СУБД - это ПО "консультант плюс", я пока не выяснила, что у них за база, но похоже на что-то борландовское.
Вторая ошибка на тему ADODB - требует исследования, и теоретически сюда не относится.
А куда относится?

В связи со всем этим у меня один вопрос: вы, как компетентные в данной области люди, считаете что Firebird здесь не при чем? или все-таки возможно, что ошибки связаны с какими-то багами в СУБД? или конфликтом с др. СУБД?

Tonal
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 13:42

Сообщение Tonal » 25 мар 2008, 11:27

Поиск в гугле по первой строке ошибки: "Fatal error: Out of memory (allocated ) (tried to allocate bytes)" дал такие ссылки:
http://bugs.php.net/bug.php?id=39438
http://drupal.org/node/206222
http://www.zen-cart.com/forum/showthread.php?t=78613
http://pro100pro.com/zend_db-out-of-memory-bug
Так что проблемы не в сервере. :-)

Ну а на счёт конфликтов - единственная возможность - это когда несколько разных приложения используют IB/FB/Yaffil сервера разных версий и каждое устанавливает свой незаметно для пользователя.

Т.е. вам нужно хорошенько посмотреть, какое ПО стоит ещё на этой машине. И какие компоненты оно

Ivan_Pisarevsky
Заслуженный разработчик
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 11:34

Сообщение Ivan_Pisarevsky » 25 мар 2008, 11:44

Tasha писал(а):Вот что нам отвечает служба технической поддержки: Предположительно что firebird некоректно работает, при использовании на одном сервере сторонних СУБД.
Сторонняя СУБД - это ПО "консультант плюс", я пока не выяснила, что у них за база, но похоже на что-то борландовское.
У вас какой-то особенный консультант? У нас его файлы спокойно лежат на линуксовом файлере (samba) вместе с сервером ФБ (1.5.4) и никто никому не мешает.

Попробуйте удалить весь софт относящийся к клонам интербейза (если таковой есть), о которых писал коллега выше и установить руками рекомендованую поставщиком прикладного ПО версию ФБ. Чтоб отсечь в принципе версию конфликта, хотя в нее не особо верится.

Ответ техподдержки неубедителен. :)

Tasha
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 09:49

Сообщение Tasha » 25 мар 2008, 12:32

Никакого особенного консультанта. Самый обычный. На счет базы - я просто предположила. Файлы dt1-dt5 и nx1-nx5. А больше там ничего нет.

А по поводу втоорой ошибки
Uncaught exception 'ADODB_Exception' with message 'firebird error: [0: Unable to complete network request to host "localhost". Failed to establish a connection.
куда она относится, а то я не очень поняла kdv...
Вторая ошибка на тему ADODB - требует исследования, и теоретически сюда не относится.

Tasha
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 09:49

Сообщение Tasha » 25 мар 2008, 12:34

to Tonal: спасибо за совет про поиск :) что-то совсем уже голова не варит, раз я об этом сразу не подумала

kdv
Forum Admin
Сообщения: 6595
Зарегистрирован: 25 окт 2004, 18:07

Сообщение kdv » 25 мар 2008, 14:17

да откуда же я знаю. У Вас там и php, и апач, и fb, и adodb, и консультант....
я понятия не имею что за ПО у Вас глючит, к кому за техподдержкой Вы обращаетесь, почему они кивают в сторону Firebird, и из чего состоит их ПО.

Конечно, все это с Ваших слов, но контора, выпускающая софт на FB, и которая не может понять что ошибка не от FB, выглядит подозрительной.

p.s. у "консультанта" свой формат данных, они никакую СУБД не используют, насколько я в курсе.

Ответить