Ограничение на количество компонетов IBSQL в проекте

IBX, FIBPlus, UIB, ADO, .Net и прочее-прочее-прочее, в общем все, что относится к созданию приложений, работающих с InterBase, Firebird и Yaffil - клиент-серверных, трехзвенных, консольных и т.п.

Модератор: kdv

Ответить
Klubень

Ограничение на количество компонетов IBSQL в проекте

Сообщение Klubень » 17 мар 2006, 20:16

Добрый День!

Товарищи разьясните мне пожалуйста. Можно ли использовать неограниченное количество компонентов IBSQL. Или все таки необходимо очищать свойство SQL и создавать новый запрос Prepare?

И еще! Я начинающий. Поэтому для меня актуальна проблема взаимодействия IBTransaction и IBDataset. Решаю ее так: читаю в IBDataset в одной транзакции, а модифицирую записи IBSQL и в другой транзакции (компоненте). Так в статье у Д. Кузьменко. В книге "Мир Interbase" используется IBDataset и для чтения и для модификации. Кому отдать предпочтение?
Еще есть IBQuery+IBSQLUpdateW. Короче, кто что использует?

Merlin
Динозавр IB/FB

Сообщение Merlin » 17 мар 2006, 21:14

Klubень писал(а): Можно ли использовать неограниченное количество компонентов IBSQL.
Неограниченное - это звучит гордо... От бесконечности, может exe-шник уже и треснет по ресурсам... А может и не треснет... Мне проверить всё равно не получится, так и помру неучем :( Если запрос выполняется однократно и таких запросов в модуле шквал, то, пожалуй, чиста эстетически, через один TIBSQL удобней будет, а то глядючи на dfm-ку в глазах рябить начнёт. А если несколько запросов многократно, то каждый через свою быстрее будет. Выбирай, сегодня по пять или вчера по три :)
Klubень писал(а): для меня актуальна проблема взаимодействия IBTransaction и IBDataset. Решаю ее так: читаю в IBDataset в одной транзакции, а модифицирую записи IBSQL и в другой транзакции (компоненте).
Вот и молодец. Малость побольше пахоты тебе, зато гораздо легче жить серваку и сетке. Верной дорогой идёте, товарищ. Не забудь ещё читающей транзакции явно сказать, что она read.