Очень грустные вещи рассказываете
И зря обижаетесь.
То есть debug-варианта с нормальными логами тоже нету? Мне просто даже интересно становится , как такие проблемы решает платная поддержка? Если ошибка неустойчивая, а логов нет в принципе???
Насчет вагона - а что - у разработчиков есть предел снизу количества проблем одного пользователя, только после которого они начнут разбираться?
Какая разница, сколько я озвучил? Разве от того, что я озвучу другие - что-то принципиально изменится? Волшебным образом появятся логи, дампы, символьные файлы, нормальный мониторинг?
Показать как ее воспроизвести, я не могу и это описал. Как для любой другой плавающей ошибки. Описал все, что мог. Это недостаточная причина, чтобы такие ошибки не исправлять.
Насчет "поискал в сети" - вообще-то поискал. И даже нашел такой случай. Тоже ничего не решили.
Насчет годами не правятся -
я такого не говорил. Вижу, что правятся и что функционал растет - это хорошо. А то, что нет средств исправлять ТАКИЕ ошибки - плохо. Потому что это приводит к
невозможности использовать Firebird в серьезном проекте. А переходить на другую СУБД - очень непросто, долго, дорого.
А больше ничего не остается, если, например, сервер падает 300-400 раз в сутки, ошибка "плавающая", невоспроизводимая, логов нет, дампов нет, где упало и отчего - узнать невозможно, воспроизвести в лабораторных условиях невозможно. Багрепорт не с чем составлять.
"Попробуй CS" - плохой вариант, слишком большая нагрузка для него, пробовали. Много разных баз, каждый экземпляр по очереди берется обслуживать запросы к разным базам, в итоге чтобы поддержать для
всех баз адекватный размер кеша в
каждом экземпляре - никакой памяти не хватает.
"Попробуй другую" fs - совет интересный, конечно. Но это не так просто на постоянно работающем сервере. Может даже попробуем - что ж делать? Но что делать
потом, когда выяснится что fs не при чем? (Не верю я, что только на запросах Firebird'а fs глючит).
"Что ты вообще пробовал делать"?
Я пришел сюда спросить совета - что можно сделать. Готов сделать многое в рамках моих возможностей. Говорят - ничего нельзя сделать. Живите, как хотите.
Не хочу никого ругать. Мне это не нужно. Хочу указать (думаю, не я первый) на принципиальную проблему -
отсутствии средств диагностики. Решительно не понимаю как при этом можно предлагать платную поддержку
Мы даже готовы были бы заплатить, если бы кто-то нам помог решить эти проблемы, но...
kdv>...фактически никак
. Это убивает.