Вызов ХП и BDE

ЧАстые Вопросы и Ответы

Модераторы: kdv, CyberMax

Ответить
lvs
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 11:01

Вызов ХП и BDE

Сообщение lvs » 14 дек 2007, 11:48

Доброго времени суток, Мэтры.
Я начинающий (хотя по нижеизложенному тексту это и так понятно), с позволения сказать, программист. Прежде чем задать Вам этот вопрос, пытался искать ответ самостоятельно на этом и других интернет ресурсах (www.sql.ru, www.delphikigdom.ru, www.delphiworld.narod.ru и т. п.), читал книжки (Шумаков и пр.). Некоторое (минимальное) прояснение в голове наступило, но ответа так и не нашел. Вероятность того, что я плохо/мало/неправильно искал не исключаю. Поэтому прошу Вашей помощи. Конструктивная (и даже не очень) критика меня и моих начинаний только приветствуется, ибо лучше Вы укажите мне на мои ошибки сейчас (пусть даже в грубой/ехидной форме), чем это сделают другие и потом.
Вот собственно суть моего вопроса:

Имеется небольшая БД (около 20 таблиц).
СУБД - IB 5.5.
Среда разработки клиентской части - Delphi 6.
На сервере была создана хранимая процедура:

Код: Выделить всё

CREATE PROCEDURE P4 (
  IN_METRIC_SIZE VARCHAR(15),
  IN_INCH_SIZE VARCHAR(10),
  IN_MODEL VARCHAR(10),
  IN_PRODUCER VARCHAR(20),
  IN_PLY_RATING INTEGER,
  IN_RIM VARCHAR(10)
)  AS 
declare variable var_tyre_id integer;
begin
select tyre_id from tyre 
where metric_size = :in_metric_size and inch_size = :in_inch_size and model = :in_model and producer = :in_producer and ply_rating = :in_ply_rating
into :var_tyre_id;
insert into rim_allowed values (:var_tyre_id, :in_rim);
end 
Имеются также следующие таблицы:

Код: Выделить всё

CREATE TABLE TYRE (
  TYRE_ID INTEGER NOT NULL,
  MODEL VARCHAR(10),
  TREAD_PATTERN VARCHAR(25),
  RIM_STRIP VARCHAR(10),
  PLY_RATING INTEGER,
  OVERALL_DIAMETER FLOAT,
  TOLERANCE_FOR_DIAMETER VARCHAR(5),
  SECTIONAL_WIDTH_NOT_MORE FLOAT,
  SECTIONAL_WIDTH_TOLERANCE VARCHAR(5),
  LOADED_STATIC_RADIUS FLOAT,
  LOADED_STATIC_RADIUS_TOLERANCE VARCHAR(5),